Новости


Liebe Kolleginnen und Kollegen,

 

die zweite Phase des Wettbewerbs „DACHL-Fundstücke“ ist angelaufen. Per Online-Voting können ab sofort bis zum 28. Februar 2017 Deutschlehrende für die ihrer Meinung nach beste Didaktisierung stimmen.

    

Уважаемые коллеги!

Российская академия образования и Московский государственный областной университет информируют о международной научно-практической конференции по лингводидактике «Обучение школьников иностранным языкам на раннем этапе их развития» и приглашают к участию!

    

 

Уважаемые коллеги!


От всей души поздравляем Вас с Днем Учителя и желаем Вам новых творческих удач и профессиональных успехов!

 

Мы рады объявить Вам о начале конкурса для учителей немецкого языка Московской области «Учительская мастерская» в 2016 году.

    


Работа Хритоновой Т. С. (Мытищи),

«Почему надо учить немецкий?» (Лучший совет родителям), 2015 г.

 


Уважаемые коллеги!

Гёте-Институт приглашает преподавателей немецкого языка (школ, колледжей, вузов России) подать заявку на стипендию для участия в одном из более 90 семинаров повышения квалификации, предлагаемых Гёте-Институтом в 17 городах Германии!

Издательство "Просвещение" объявляет о старте необычного флешмоба для всех, кто любит немецкий язык и культуру Германии — Goethe-Rap,«Лирический Гёте-рэп»!

Пусть флешмоб станет ярким, захватывающим, удивительным, зрелищным событием! Предлагаем принять участие по зову сердца всех-всех, кому интересен немецкий язык, кому интересна поэзия Гёте.

Подробную информацию можно найти на сайте "Просвещения"  http://prosv.ru/static/goethe

   

 


Liebe Kolleginnen und Kollegen!

Wir  möchten Sie auf die neue Online-Fortbildung des Goethe-Instituts „Deutsch für Beruf und Karriere“ aufmerksam machen.

25 августа 2016 г. в Доме Правительства Московской области (г. Красногорск) состоялась традиционная августовская конференция педагогической общественности Московской области «Приоритеты образовательной политики в Московской области: достижение современного качества образования».

 

Участниками конференции стали делегаты от 25 ассоциаций педагогов Московской области (всего 400 чел.); руководители и заместители органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования (68 участников), делегаты от управляющих советов образовательных организаций Московской области  (40 участников), делегации от муниципальных образований (500 участников). Ассоциацию преподавателей немецкого языка Московской области представляли 10 делегатов во главе с президентом проф. Левченко М.Н. и вице-президентами: Хроменковым П.Н. и Рождественской И.Н.

    

Делегаты АПНЯМО (слева направо): Зикеева Е.Н., Ющенко О.А., Рождественская И.Н., Левченко М.Н., Краснова И.А., Крючкова Ф.И., Мохова В.И.

29 июля 2016 года состоялся Съезд представителей ассоциаций учителей немецкого языка на базе Московского педагогического государственного университета. Организаторами выступили Российская академия образования, Межрегиональная Ассоциация учителей и преподавателей немецкого языка при участии президиума Ассоциации преподавателей немецкого языка Московской области. На съезде присутствовали делегаты из 52 регионов России. Ассоциацию преподавателей немецкого языка Московской области представляли 30 делегатов.         

 На фото – участники съезда (слева направо):

к.ф.н. доцент О.О. Сорокина, к.ф.н. доцент И.А. Краснова, д.ф.н. профессор М.Н. Левченко, к.ф.н. профессор В.И. Мохова, к.ф.н. доцент О.В. Казачевская

 

Съезд представителей ассоциаций учителей немецкого языка пройдет в  Москве 29 июля 2016 г. по адресу: Москва, ул. Малая Пироговская, д.1. Здание Московского педагогического государственного университета.

Начало регистрации в 9.30.

Электронная регистрация участников, программы, а также вся актуальная информация о подготовке съездов будет размещаться на сайте www.predmetconcept.ru

 

Основные направления работы съезда:

  • организация деятельности ассоциаций, вопросы создания региональных отделений ассоциаций;
  • обсуждение актуальных проблем преподавания предмета в образовательных организациях общего образования, в том числе демонстрирующих стабильно низкие результаты обучения;
  • обсуждение подходов к разработке концепций преподавания учебных предметов и рассмотрение уже имеющихся проектов концепции.