Новости

        

В рамках работы Осенней Лингво-методической школы АПНЯМО 12 октября 2021 года учителя и преподаватели немецкого языка Московской области, а также обучающиеся магистратуры факультета романо-германских языков МГОУ приняли участие в онлайн-семинаре «Межкультурное ориентирование занятия с помощью онлайн-ресурсов» по мультипликаторской программе НКЦ им. Гёте в России. 

 

     

7 октября 2021 г. в МАОУ Домодедовской гимназии № 5 в рамках осенней Лингво-методической школы АПНЯМО прошёл семинар «Коммуникативные задания в обучении немецкому языку» для учителей немецкого языка Московской области, который провела методист-мультипликатор Гёте-Института и активный участник АПНЯМО Юлия Михайловна Шубенкова.

 

Актуальность семинара обусловлена возрастающим числом обучающихся в школах Московской области, изучающих немецкий как второй иностранный, который входит в число обязательных предметов согласно ФГОС основного общего образования. 

 

       

28 сентября 2021 г. состоялось традиционное праздничное мероприятие, посвящённое Европейскому дню языков, который​ ежегодно отмечается на факультете иностранных языков ГСГУ (Коломна).


В этом году студенты 2 курса (направление подготовки 44.03.01 Педагогическое образование) подготовили яркое шоу, сочетающее в себе элементы детективного романа и интеллектуальной игры. Участники праздника имели возможность следить за расследованием кражи картины одного из победителей конкурса творческих работ для учащихся Подмосковья «Символы Европы», организованного факультетом иностранных языков ГСГУ.​

                            25 сентября 2021 года преподаватели и студенты факультета романо-германских языков, изучающие немецкий, как первый иностранный, посетили Фестиваль «День европейских языков» в Библиотеке иностранной литературы им. М. И. Рудомино.

 


24 сентября 2021 г. на факультете романо-германских языков МГОУ при организационной и информационной поддержке кафедры германской филологии и Ассоциации преподавателей немецкого языка Московской области состоялась уже ставшая традиционной ежегодная региональная научно-методическая конференция «Иностранные языки в межкультурном пространстве: методы исследования и технологии обучения». Работа велась по следующим основным направлениями: особенности языковых культур в межкультурной коммуникации, перевод как посредник в межкультурном общении, теория и история языка, вопросы современной лексикологии и стилистики, лингвистика и грамматика текста, вопросы лингводидактики, проблемы культуры речи. 

 

 

                                    

Ассоциация преподавателей немецкого языка Московской области объявляет о старте Марафона творческих конкурсов «Немецкий язык – это актуально!» в 2021- 2022 гг.

 

Марафон творческих конкурсов «Немецкий язык – это актуально!» проводится Ассоциацией преподавателей немецкого языка Московской области и Московским государственным областным университетом при поддержке Министерства образования Московской области, Немецкого культурного центра им. Гёте в России, Международного союза немецкой культуры.

  

Марафон включает в себя 2 (два) творческих конкурса, которые в совокупности охватывают обучающихся разного возраста как с первым, так и со вторым немецким!

 

 

Уважаемые коллеги, члены АПНЯМО!

 

Рады сообщить Вам, что в 2021-2022 гг. Ассоциация преподавателей немецкого языка Московской области проводит цикл мероприятий повышения квалификации для учителей и преподавателей немецкого языка Московской области, действительных членов АПНЯМО.

 

Сегодня мы представляем первые два мероприятия, которые будут проходить в рамках осенней Лингво-методической Школы АПНЯМО совместно с Гёте-Институтом в России. 

 

     Подведены итоги Всероссийского конкурса проектов, направленных на поддержку изучения преподавания немецкого языка, «Мозаика проектных идей», который провела Межрегиональная ассоциация учителей и преподавателей немецкого языка (МАУПН) при поддержке Немецкого культурного центра им. Гёте (Гёте-Институт в России).Глобальная идея Конкурса – поиск, а также поддержка при реализации инновационных форматов проектов, направленных на достижение следующих целей: повышение заинтересованности руководства образовательных организаций во введении немецкого языка в учебные планы; повышение интереса у родителей учащихся к выбору немецкого в качестве первого/второго иностранного языка; повышение интереса у начинающих и будущих учителей немецкого языка к своей профессии (см. Положение